Header Ads

ПЯТЬ ФАКТОРОВ РОСТА ЦЕРКВИ. ОТКРОВЕНИЕ


Недавно один брат попросил меня написать мое мнение по этому поводу. Сначала я подумал, что это просто, потом подумал, что я не совсем тот человек, который должен об этом писать, потом в серьез задумался. Я могу назвать сотню факторов, но мне очень сложно, даже очень сложно вычленить из них пять. Наверное потому, что необходимо отделить и раскрыть пять самых важных. А это действительно сложно. Но я решил попробовать и добавить свои пять копеек в эту копилку.
Первое, я уверен это пророческое основание Церкви. Иисус сказал в Евангелии от Матфея:
«…и Я говорю тебе: ты — Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее…» (Св. Евангелие от Матфея 16:18);
Я уверен, что речь идет не о Петре, а об откровении, о Самом Христе.
В другом месте Павел говорит о том, что нет другого основания, кроме положенного:
«Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос» (Первое послание к Коринфянам 3:11);
Я надеюсь, ты понимаешь, что Христос есть воплощенное Слово, то самое Рема, так популярное у нас Слово откровения.
Таким образом, речь идет о том, что Церковь должна быть основана на Слове, вернее на прямом пророческом откровении. Перед тем как что то начнет двигаться в сторону основания общины в том или ином городе или деревне, необходимо не просто побуждение, не просто необходимость, не просто жажда спасения погибающих, а ПРЯМОЕ, НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ откровение от Господа.
Как это было с Павлом, когда он хотел идти в Вифинию, но Бог не допустил этого (Дн. 16:7). Как Он это сделал конкретно не написано, однако факт остается фактом. Уверен, что Павел был движим весьма благими намерениями, — он жаждал спасения грешников. И я так же уверен в том, что Бог заинтересован в открытии новых Церквей, однако не в данное время, потому, что Церковь там все же появилась, потому, что Петр в своем Первом послании пишет им (1 Петра 1:1). Не уверен, то именно Павел вернулся туда, но Бог позаботился об этом.
Сразу же после того как Бог остановил Павла идти в Вифинию, Апостол получил откровение идти в Македонию:
«И было ночью видение Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам» (Деяния св. Апостолов 16:9);
Это откровение стало основанием для открытия многих Церквей.

Таким образом, я уверен в том, что первым и главным фактором является непосредственное откровение об открытии той или иной общины.

2 комментария:

  1. двойная подмена понятий: 1) мысль о том. что Христос есть основание Церкви, автор сводит к тому, что пророчество есть основание Церкви; 2) идею СУЩЕСТВОВАНИЯ Церкви автор сводит к идее роста общины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сомневаюсь в вашей правоте. и вот почему:
      во-первых, говоря о пророческом основании, я говорю об основании на откровении Слова и подробно объясняю это...
      во-вторых, Христос, являясь основанием Церкви, так же является воплощенным Словом, т.е. откровением...
      в-третьих, тема поста ИМЕННО рост поместной Церкви, а не ее существование...
      в-четвертых, мы говорим об общинах или поместных Церквах, а не о Церкви Христовой...
      хотя вы вправе видеть то что видите :) никто этого не изменит

      Удалить

Технологии Blogger.
helloblogger.ru