Header Ads

ДАБЫ БЫЛИ БОГАТЫ


«10Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, 11так чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу» (Второе послание к Коринфянам 9:10,11);
стих 10
В этом отрывке есть несколько важных утверждения, которые делает Павел.
Во-первых, он говорит о том, что Бог дает семя тому, кто сеет. Часто мы думаем, что нам нечего посеять. Это неверно, потому, что семя дает Бог. Это касается как материального семени, так и духовного. Он дает необходимые для сева зерна финансов или иных материальных вещей. Он же дает нам необходимую силу для того, чтобы прощать и благословлять.
Во-вторых, Бог дает пищу. Он является тем, кто заботится о каждом из нас. Павел напоминает нам об этой фундаментальной истине — Бог источник нашего благословения. Не наш труд, приложенные усилия или удача. Он дает хлеб.
В-третьих, Он подаст или языком оригинала «доставит и умножит» наше семя. Здесь я вижу две очень важные мысли. Первая — это то, что Бог умножает наше семя. Он и только Он ответственен за процесс роста. Мы сеем — Он взращивает. Вторая, — он умножает семя. Это означает, что умножение происходит когда мы намерены употребить выращенное в основном для того, чтобы продолжать сеять. Если мы намерены проесть или другими словами использовать для собственных нужд выращенное, то умножения не произойдет. Бог умножает то, что мы намерены сеять.
В-четвертых, Бог выращивает плоды праведности. Речь идет не просто о плодах, а о плодах праведности, т.е. о плодах, которые мы ожидает от праведности Христа, вмененной нам, а не от дел закона. Павел утверждает, что Бог выращивает плоды праведности, когда мы сеем, а не употребляем для себя. Следовательно, процесс сеяния — это основной процесс нашей жизни. Пока мы сеем, мы находимся в верном положении перед Господом и, следовательно праведны. И сеять мы должны то семя, которое Он нам предоставил, а не что-то свое или чуждое. Достаточно вспомнить ребят, которые внесли пред лице Божие чуждый огонь.
Итак, мы сеем то, что дает нам Бог, он дает нам право от этого питаться, но говорит о том, что будет умножать не наш хлеб, а семя, для того, чтобы мы продолжали сеять. И не просто сеять, а все время увеличивать этот сев. Таким образом, мы будем иметь плод праведности.

стих 11
Бог делает это для того, чтобы мы были богаты и просты. Павел пишет здесь об обогащающейся праведности, а не об обилии хлеба. Более того, он употребляет слово απλότητα, (гаплОтэта ) — простота, прямота, искренность, безыскусственность, честность, прямодушие; щедрость, радушие;
Павел говорит о том, что процесс сеяния приведет к тому, что мы будем становиться более открытыми, честными и бесхитростными. И напротив, чем больше хитрости, лукавства и лжи в жизни нашей, тем меньше мы сеем Божье в других людей.
Как это происходит? Просто. Когда мы попадаем в ситуацию, которую благоприятной назвать трудно, то что мы сеем? Обиду, горечь, проклятие (не важно в какой обертке), оправдание себя, ненависть или же прощение, любовь, благословение, помощь? Надеюсь нет необходимости указывать на то какое себя от Бога?!
Когда мы сеем Божье семя, то это производит обильное благодарение Богу. И мы становимся теми, кто приносит это прославление, другими словами «через нас» люди благодарят Бога. Не просто когда мы помогли кому-то, а когда мы посеяли в них Божье семя. Просто благотворительность сегодня не редкость. Этим занимаются многие, но Божье семя, семя любви, прощения, отцовства и принятия сеется настолько редко, что иногда кажется, что его и нет. Нам кажется, что достаточно быть теми, кто хранит истину за семью печатями, а праведность заключается во внешнем благочестии. Справедливость устанавливается путем нарушения ее в виновном, а истина находится в осуждающем действии. Это не Божий путь.
Если мы желаем, чтобы люди славили Бога, нам необходимо сеять в них Его семя.

Комментариев нет

Технологии Blogger.
helloblogger.ru