Header Ads

ДУША КОМПАНИИ

Некоторые люди, получив рану незащищенности, изо всех сил стараются стать «душой компании». Они не могут находиться вне центра внимания. 


Только в центре внимания раненый человек может чувствовать себя защищенным и в безопасности. Почему это происходит? Почему для одних незащищенность выливается в призыв «держи дистанцию», а для других - наоборот?
Незащищенность - это не просто некоторое действие. Это состояние, которое въедалось в душу на протяжении многих лет. И любой человек учится не просто с этим жить, но преодолевать.


И некоторые люди нашли безопасное место в тени, а кто-то уверен, что нет более безопасного и надежного места, как место «под фонарем». Поэтому, попадая в компанию, они изо всех сил стремятся в самый её центр.
Пытаясь компенсировать отсутствие внимания отца, они привлекают внимание всех и каждого, кто находится рядом, пусть даже и случайно. Вы сможете узнать такого человека по неуклюжим анекдотам, постоянно навязываемому вниманию и громкому голосу.

Незащищенность выражается в стремлении стать центром внимания

Такой человек не может нормально чувствовать себя вне компании и остро реагирует на любые проявления отверженности. Он настолько же эмоционально не защищен, как и тот, кто боится подпускать к себе людей.
Они отличаются тем, что человек «под фонарем» более скрытный и переживает проблемы в одиночестве, не показывая свои слабости и слезы другим. Он более уязвим.

Что толкает вас в центр компании?

Корректор Татьяна Акимова
TEXT.RU - 100.00%

Комментариев нет

Технологии Blogger.
helloblogger.ru