Header Ads

ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РЕКЛАМЫ

Зависимость от рекламы приводит к формированию ложного мировоззрения, которое приведет к иллюзорной жизни и постоянным неудачам. 


Итак, мы начинаем подробнее говорить о признаках мягкого ума, который предпочитает мягкий мужчина. И первый признак — это доверие рекламе. Вернее, не просто доверие, а жизнь, основанная на рекламе. Так сказать, купономания.
Когда наше мировоззрение формируется не вечными источниками, а коммерческой или социальной рекламой, то это приводит к формированию потребительского понимания мира. Люди, зависимые от рекламы, живут в мире, где все делится на 2 категории: хочу — не хочу.
У рекламы есть несколько важных факторов. Во-первых, она основана на потреблении, вернее, на продаже. Как бы то ни было, реклама призвана побудить нас что-то приобретать. Её задача показать нам привлекательную сторону материального мира, тем самым утверждая её первостепенность.

Реклама делает наш разум мягким и формирует ложное мировоззрение

Во-вторых, реклама очень узконаправленна. Она рассчитана на совершенно узкий сегмент. Например, кулинарию, мебель, путешествия, кредиты. Реклама не отвечает на все вопросы и, тем более, не дает ответы на вопросы общего характера, такие как истоки бытия, мироздание, любовь, ответственность…
В-третьих, реклама всегда лжет. Так или иначе, полностью или частично. А любого рода ложь не может стать основанием жизни и сформирует ложное мировоззрение. Оно не поможет жить в реальности и достигать успеха. Именно поэтому мужчины, которые черпают свое понимание мира в рекламе, живут в иллюзорном мире и, как правило, успеха не достигают.
Такие люди живут, чтобы есть, одеваться и получать наслаждение. Они не заботятся о близких и постоянно думают о том, что ещё можно приобрести. Это печально, особенно если учитывать, что отец — это человек ответственности.
Зависимость от рекламы возникает незаметно, потому что она предлагает легкий путь обретения знаний и формирования мировоззрения. А, как нам известно, легкие пути приводят к нежелательным результатам.

Насколько реклама влияет на ваше мировоззрение?

Корректор Татьяна Акимова

Комментариев нет

Технологии Blogger.
helloblogger.ru